помогите найти другой вариант...

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Анастасия97
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 00:24
Пол: женский

помогите найти другой вариант...

Сообщение Анастасия97 »

 
Не стала бы никогда делиться этими проблемами с посторонними, если бы не чувствовала в этом острую необходимость.Нуждаюсь в людях, которые бы помогли правильно расставить приоритеты и дали дельный совет.Пожалуйста!
Мне 18, моему парню 21.Дождалась его с армии.Вместе вот уже 1,5 года.В отношениях всё хорошо, кроме одного НО.
Я отношусь к типу девушек, которые не хотят интимных отношений до свадьбы.(это моё решение, от которого я не отступлюсь :!: ). Недавно мой парень признался, что до меня у него тоже никого не было.Отношения зашли достаточно далеко и теперь нам двоем хочется большего.Я никогда не скрывала от него своих планов на этот счет, мы часто спорили, но он всегда принимал меня со всеми моими тараканами.
Я студентка Мед университета. Мне для начала надо выучиться.А потом уже замуж, потом уже дети.Это Мед, там нет заочного, по-другому никак!!!
Недавно в ходе ссоры он сказал,что не справляется и не знает как долго сможет это терпеть.Я прекрасно его понимаю, это физиология, 21 в конце концов! Было бы странно, если бы было по-другому.Мне самой жутко больно от всего этого...Как он говорит:«Ты не представляешь каково это чувствовать, как твоя самооценка слетает ниже плинтуса,и заниматься фиг знает чем, когда рядом есть любимая девушка, с которой ты хочешь провести остаток жизни»
Но я НЕ МОГУ!!! У меня еще 5 лет учебы!!!...Всё ещё так круто может поменяться.
Остаётся только расстаться, отпустить друг друга, как бы не было тяжело...Но мы оба не согласны на это!И всеми силами будем искать другой вариант!
Диагностика семейных отношений
Elfriede
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 15:40
Пол: женский

Re: помогите найти другой вариант...

Сообщение Elfriede »