Жена уезжает за границу

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
AleksM
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 12:48
Пол: мужской
Откуда: Киев

Жена уезжает за границу

Сообщение AleksM »

 
Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться в себе и в сложившейся ситуации.
Мне 27 лет, работаю инженером.
Моей жене 24, учится в аспирантуре, мечтала работать преподавателем.
Живем в сьемном жилье в большом городе (и я и жена родом из города поменьше), детей нет, не планировали зачатия ребенка до того как жена не закончит учебу.
Женаты почти 2 года, за это время часто возникали скандалы, связанные с местом дальнейшего проживания - моей жене понравилась жизнь в большом городе, она неоднократно предлагала оставаться тут жить. Мне - наоборот, не нравится теснота, космические цены на все, начиная от жилья и заканчивая продуктами питания.
Изначально, после свадьбы, мы планировали пожить в этом городе пока жена не окончит учебу, а я в свою очередь приобрету опыт и в то же время отложу немного денег.
Также добавлю, что моя жена всячески пытается избегать общения с моими родителями, всегда находит поводы чтобы не идти в гости и т.п., даже призналась мне, что одна из причин из-за которой она не хочет возвращаться в родной город это то, что я буду часто ходить к родителям, а она будет сама воспитывать детей.

Проучившись в аспирантуре 1 год, жена разочаровалась в отечественной науке, приходит с учебы расстроена, я предлагал ей пробовать себя в других направлениях, но она отказывается, мотивируя это тем что не хочет бросать начатое.
Около 5-6 месяцев назад она предложила мне иммигрировать за границу, мотивируя это отсутствием коррупции и высшими социальными стандартами. Подумав, я понял, что не хочу этого, я хочу жить в своей стране, вижу перспективы для роста, конечно я вижу и негатив (та же коррупция, плохие дороги, низкие зарплаты и т.п.) но я никогда не ставил себе такой цели и не вижу так своего будущего.