34 года ни семьи ни детей, полное опустошение.

Если чувства не взаимны...
VMaria
Участник
Участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 17:16
Пол: женский

34 года ни семьи ни детей, полное опустошение.

Сообщение VMaria »

 
Здравствуйте! Мне 34 - не замужем, парень всего один в жизни, расстались потому что не нравился.Личная жизнь не строиться совсем. Если раньше я сама "водила себя" по театрам, музеям, кино, ездила в путешествия до 29-30 лет. Сейчас мне 34 - не хочется ничего вообще. "Отвлечься, переключиться, отпустить проблему" уже не получается. У меня не идет работа (работаю дизайнером), портятся отношения с людьми. Что мне делать? Как перестать хотеть встретить свою половинку и создать семью?
Диагностика семейных отношений
Наташечка-ромашечка
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 23:50
Пол: женский

Re: 34 года ни семьи ни детей, полное опустошение.

Сообщение Наташечка-ромашечка »

 
Здравствуйте! А может что-то изменить? Вообще реально задаться целью: написать какого человека хочу встретить, как вместе жить, как строить семью - такой план. Потом действовать: вступать в разные сообщества волонтеров, ездить в паломничества, заниматься туризмом, научиться езде на лошади, или есть еще клубы где занимаются исторической реконструкцией, найти в себе что-то новое - новую грань - может вы можете праздники организовывать, свадьбы проводить - мне кажется надо идти туда, где много людей - там логичнее больше вероятность встретить нужного человека. Может извлечь из своего состояния опустошения пользу - довести это чувство до абсурда максимально отразив его в своей творческой работе - создать коллекцию или наряд в который вылить все чувства - освободиться. Начать выпускать эмоции - заняться танцами, флешмобами, побороть какой-нибудь свой страх, социально включиться - увеличить связи с другими людьми... Надо вытаскивать себя на солнце, на люди - больше общения в каком-то хорошем деле - думаю это может помочь. Дарю вам :give_rose: