Ни вместе ни раздельно

Порой расстаться необходимо, но не получается. Только ситуации добрачных, внебрачных отношений и "гражданского брака". (развод - не здесь)
striato
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 15:49

Ни вместе ни раздельно

Сообщение striato »

 
Всем привет! Прошу Вашей помощи и советов. Я студент. Мне 20 лет. Сейчас у меня состояние близкое к депрессии... Почему близкое? Потому что данная история, которая у меня сложилась уже повторялась. В первый раз я справился сам, но сейчас я не знаю что делать.

История такова...

Была у меня давно одна школьная подруга. Хорошо с ней дружили, но на более близкие отношения никто и не задумывался переходить. У меня была девушка, ее я не особо любил, просто было весело с ней. После выпуска у подруги был парень какое-то время. Несколько лет общались по сети, встречались иногда, гуляли как близкие друзья. И в один прекрасный момент я понял, что влюблен в нее. На тот момент она уже разошлась с парнем. Предложение встречаться, конечно, сделал, на что она с удовольствием согласилась. Начали встречаться каждый день, телефон, смски, аська и прочая ерунда. Начали открываться друг другу, узнавая много чего нового, интересного. С каждым днем я понимал, что она мне все больше и больше нравится. Чувства были взаимны, нам обоим было очень хорошо вместе. Впервые в жизни я почувствовал, что люблю ее всем сердцем и душой, что она именно та самая. В ее чувствах сомнений никаких не было. Ссор не было вообще никаких, обоюдное понимание друг друга. В общем были все на седьмом небе от счастья...