Просто безумие

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Mary22
Участник
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:17
Пол: женский

Просто безумие

Сообщение Mary22 »

 
Здравствуйте!Мне 22 года.Я , нормальная,симпатичная девушка
Но есть один факт-я встречаюсь с мужчиной на 28 лет старше меня,и конечно семейным.Я просто души в нем не чаю,люблю всей душой,думаю только о не и живу только им.Не то что бы он был какой то особенный,нет он совершенно обыкновенный,даже с первого взгляда может показаться несимпатичным.Просто он полностью завладел моим сознанием,стал для меня самым близким человеком,короче я влюблена в него по уши и это длится уже 3,5 года
Мы познакомились на работе-я медсестра,он-хирург.Конечно он вскружил мне голову,такой взрослый,важный,умный,обходительный,внимательный.Он обратил на меня внимание сразу.Весь рабочий день был игрой в гляделки.Хотя скажу сразу он был не настойчив,предложил мне встретиться только через месяц,и я согласилась.Теперь я думаю что не надо было.Все очень быстро закрутилось и вот мы вместе уже столько времени.Встречаемся мы не на долго,т.к времени у него мало.Но эти встречи для меня все.Поясню кроме близости он для меня и друг,и старший товарищ.Мы разговариваем обо всем,все обсуждаем,он мне многое советует,помогает во всем,он стал для меня самым главным человеком на свете.Мы разговариваем каждый день,а если он не смог мне позвонить мне очень плохо,мне необходимо как воздух с ним общаться.Все это заходит уже слишком далеко,у меня такое ощущение что он часть меня,и когда его нет я просто тихо умираю.
Пожалуйста не судите строго!Или я сойду от этого с ума,потому что с каждым днем все хуже,или я что то решу.Бросить его просто нет сил,я на столько прикипела к этому человеку.
Посоветуйте что-нибудь,только прошу не ругайте.Я сама себя уже наказала начав все это.
Диагностика отношений в сожительстве
Delfina
Администратор
Администратор
Сообщения: 18753
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 16:14
Пол: женский
Откуда: СССР