Вам не важно потому, что Вам не важен брак. Мне-важен. Более того, я знала, почему я долго не хотела регистрироваться - именно потому, что не была уверена. И дверь со щелкой меня устраивала.jarda писал(а):я читала соседнюю ветку, где Вы рассказывали про своего мужа и согласна с девушкой, что это низость с его стороны. Он ведь тоже не ушел, хотя дверь была открыта? почему? Но в Вашем с ним мире вы принимаете такое порицание с его стороны за справедливое. Это Ваше дело и Ваше право. Для меня лично это было бы оскроблением. Не важно.
Не-а, как раз у состоящих в ГБ двери в уме открыты.jarda писал(а):Про открытые двери: на мой взгляд, у состоящих в подобных отношениях людей эти двери в уме закрыты. Как раз эта видимость открытых дверей и предполагает доверие к партнеру.
А это тут причем? Все браки разные, но уже само решение зарегистрироваться означает определенную взятую на себя ответственность.jarda писал(а):А Вы уверены, что в каждом браке есть доверие?
Извините, что влезаю. Но возможно пары и стали глубоко религиозными по причине былых ошибок. И вполне, что расплата за веселую молодость пришла. И потом, глубоко религиозный - не значит безгрешныйЯ не обощаю, просто на выходных общалась с глубоко религиозными людьми (как они себя считают), и видела, что проблемы те же самые в освященных браках, что и в обычных, да и во всех остальных парах. Проблема в самих людях. Повторюсь, форма этих отношений по большому счету ничего не решает
То есть Вы считаете, что Господь еще до грехопадения благословил первых людей на грех, сказав им плодиться и размножаться?Лена Н-ская писал(а):Если вернуться к вопросу: почему блуд (секс вне брака) это грех? Есть мнение, что секс как таковой это грех. Мне кажется, в глубине души все с этим согласны. Почему? В христианском понимании грех - это реализация страсти. И вот под это определение как нельзя лучше подходит секс. Если цель христианской жизни - борьба со страстями, то занимаясь сексом (в том числе вполне законным) человек добровольно отказывается от достижения этой цели. В этом и состоит грех.
Но почему же тогда в браке секс все-таки допускается? Муж и жена отвечают уже не только за свои собственные грехи, но и друг за друга. Иногда правда проще разобраться в чужих проблемах, чем в своих, просто потому что со стороны виднее. Но одновременно человек должен доверять другому что-то исправлять в себе, и еще неизвестно, что сложнее.
Таким образом, в браке все-таки остается место для борьбы со страстями, и для кого-то (для большинства) это путь может быть даже более спасителен. А так вообще да, девство выше брака.
Опять Вы заблуждаетесь.Лена Н-ская писал(а):Мне кажется, я как раз оправдываю брак для большинства людей, для самой себя, например. Но девство, монашество выше брака, это не я придумала. Просто не для всех этот идеал достижим.
Спасибо, Мара, уже читаюМара писал(а):Опять Вы заблуждаетесь.Лена Н-ская писал(а):Мне кажется, я как раз оправдываю брак для большинства людей, для самой себя, например. Но девство, монашество выше брака, это не я придумала. Просто не для всех этот идеал достижим.
Вот для Вас интересная статья, как раз по данному вопросу.
https://www.pravoslavie.ru/jurnal/192.htm
С этой позиции критика семьи тоже убедительна.Лена Н-ская писал(а):Хочу еще раз подчеркнуть, что я выдвинула тезис о том, что секс это грех, потому что с этой позиции критика блуда наиболее убедительна.