Я его жду.

Просьбы о совете и утешении в расставании. И дружеские ответы на них
ЯАноним
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 16:27
Пол: женский
Откуда: Россия

Я его жду.

Сообщение ЯАноним »

 
Как перестать ждать??Знаю ведь что не придет,знаю что не любит,что не нужна ему.Я работаю,учусь на права,хожу на фитнес,у меня есть подруги с кем можно провести время,я уже думала что все переболела,но нет...кроет переодически,плачу ночами.Люблю его,он знает что люблю,только проблема в том что он не любит,поэтому и расстались.Я ушла как мне кажется,достойно,не плакала,не изводила его разговорами и никак за 3 месяца нашего расставания не напоминала о себе.Но он знает что жду его,я говорила ему,что если вдруг поймет что я ему все таки нужна,то пусть приходит.Я знаю что не придет,я так устала ждать,я красивая,молодая девушка,я хочу любить и быть любимой,у меня всегда было много поклонников,когда с ним в отношениях была вообще отбоя от желающих познакомиться не было,а сейчас...видимо мой потухший взгляд и грустное лицо все обо мне говорят.Я ненавижу себя за слабость,за это тупое ожтдание,но ничего не могу поделать.У него еще привычка была раньше всегда неожиданно приезжал ко мне на работу,я радовалась как ребенок,глаза горят,глупая улыбка на лице,теперь это боком выходит,постоянно смотрю по сторонам,ищу его взглядом,иногда вижу кого то похожего сердце замирает,с работы выхожу всматриваюсь в машины в надежде его машину увидеть.Я так устала,с каждым днем вроде легче,знаю,что скоро придет время и я забуду,но так тяжело.Самооценка упала,чувтвую что я какая то не такая,что меня нельзя полюбить.Апатия.Кажется,что не будет никогда уже хорошо,что все будет всегда именно так и заканчиваться.А ведь он говорил,что вот увидишь все будет хорошо,увидила мучное изделие (заменено автоцензором)...А он что?-ну извини,так получилось...действительно,так получилось.

Название изменено согласно ПФDelfina
Диагностика отношений в сожительстве
Ирина1974
Участник
Участник