Муж вернулся, но я не знаю, как быть дальше

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
Mausi
Участник
Участник
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 17:31
Пол: женский

Муж вернулся, но я не знаю, как быть дальше

Сообщение Mausi »

 
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Спасибо за то, что есть вы и этот форум, который несколько месяцев был для меня поддержкой и опорой!

Хочу рассказать свою историю и попросить совета...
Мне 30 лет, моему мужу - 34. Прожили в браке 6 лет, до этого 4 года встречались, но вместе не жили. Все 10 лет мы были, что называется, не разлей вода: работали в одном университете (там же познакомились: он был аспирантом, я - студенткой), на разных кафедрах, постоянно все делали вместе, мы не могли представить, как можно расстаться друг с другом хоть на один день!.. 2 года мы встречались, общались каждый день, потом 2 года он просил моей руки, умолял выйти за него замуж (я не торопилась, т.к. считала, что нужно узнать друг друга лучше), в конце концов, я окончательно поняла, что Он именно тот человек, с которым я хочу прожить жизнь, и в 2007 мы сыграли свадьбу. Жили все эти годы душа в душу, не расставались ни на миг (он очень обижался, когда я не хотела или не могла пойти куда-то с ним, даже к его друзьям), прошлым летом взяли квартиру в ипотеку, осенью получили ключи и вместе мечтали, как мы все обустроим - словом, все было как в сказке... Но тут пришла беда.