Уходит жена, очень хочу её вернуть

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
romasik
Участник
Участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 22:49
Пол: мужской
Откуда: Земля

Уходит жена, очень хочу её вернуть

Сообщение romasik »

 
Тема перенесена из раздела "Помогите пережить". Narine
Здравствуйте, не думал что когда нибудь буду у кого-то что то спрашивать, но сложно в себе все держать.
Вкратце живем вместе 12 лет, извечная проблема из-за которой ругались это дети, мне 38 жене 33 . Я категорически был против детей и всегда ей говорил нет, и только 2 года назад пообещал ей что будут, но когда не знаю, и при всех наших ссорах, я ей давал понять мол не нравится уходи.
Слишком был уверен в ее любви, я ее тоже очень люблю и в момент етой ссоры я все понял почему детей не хотел и все ошибки. Еще я не работаю уже почти 5 лет, делал ремонт своими силами в 2х квартирах, в 1й сделал купили мебель всю технику и мы ее сдали а 2ю где мы живем уже почти сделал. Ей уже и ремонт надоел, но вот неделю назад я так перегнул палку во время скандала, что на утро она сказала все!! - -Я решила закончить наши отношения. Ябыл в таком шоке что чуть не разрыдался, взял себя в руки и просил разобраться, что нельзя так в один момент все разрушить. Короче я знаю что причина в детях и в том что я часто говорил -если я тебя не устрваю , то уходи и еще она сейчас нас полностью обеспечивает, но что теперь делать у нее Удалено. От знака ничего не зависит, это заблуждение. Капля дождя она приняла решение и все тут, и сказала что я уже не хочу от тебя детей!!! И хочу быть одна, на вопрос «ты меня любишь?» Ответила я уже не знаю и хочу закончить отношения и быть одна. И даже мою маму с др поздравляли и все ей сказали как ей хорошо без меня уже 2 дня и она на сто процентов заверяла мою маму что детей уже от меня не хочет, и что я не работаю и т.д и т.п. Никакого любовника у нее нет у