Уходит жена

Бросает муж. Ушла жена. Хочу развестись. Угроза развода. Последствия развода. ТОЛЬКО О НАСТОЯЩЕЙ СЕМЬЕ - "ГРАЖДАНСКИЙ БРАК" К РАЗДЕЛУ О СЕМЬЕ НЕ ОТНОСИТСЯ
kvp
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 16:16
Пол: мужской
Откуда: Балтийск

Уходит жена

Сообщение kvp »

 
Доброго времени суток!
Никак не ожидал, что придется здесь выложить свою ситуацию.
Смысл такой. Я военный, времени отношения строить особо не было, поэтому, получив в отпуске приглашение от сослуживца на свадьбу, недолго думая, поехал туда, где познакомился с подругой невесты - нынешней женой.
Это можно было назвать любовью с первого взгляда. Все завертелось, закружилось, взаимные чувства, все дела. После я уехал к своим родителям, она обещала ждать и даже туда приехать (для меня это было неожиданно). И действительно. В конце отпуска мы встретились с ней у меня там дома, все так же хорошо было как на свадьбе, после чего любовь только усилилась.
Вот пришло время возвращаться на службу. Обещания ждать с ее стороны, с моей. С начала прошлого года мы начали жить в месте (там где служу), благо государство квартирой и деньгами не обделило.
В первые дни совместной жизни почувствовал, как это хорошо, когда тебя ждут и любят дома, благодаря этому даже рьяней отдаешься службе.
С моей стороны естественно неограниченное число подарков в ее сторону, ухаживания и пр.
Она безумно хотела от меня ребенка, и потому к лету мы задумались о свадьбе. В очередной отпуск весной мы съездили к ее родителям, после к моим, познакомились. Дела шли только в гору. Так как я человек верующий, то помимо свадьбы я ей предложил венчаться, т.к. в моем понимании брак заключается на Небесах и на всю жизнь.