А многодетные мамы разводятся?

Этот раздел не о лечении алкоголиков, а о преодолении созависимости, которой почти всегда страдает подруга алкоголика
Alia
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:21

Предательство семьи

Сообщение Alia »

 
Ми женати почти 10 лет мне 27 лет, а он на два года старще. Ми начали всречаться, когда мне было 15, а ему 17.Он единственный мужчина в моей жизни, а я была единственой у него. у нас 3 детей.Старшему 9 лет, младшему 6, а дочке 3 года Мы не венчаны, так как я не была крещенная, когда выходила замуж, а выходила уже беременной, не хранили мы целомудрия до свадьбы. Воцерковилась я уже после рождения ребенка. Я ходила с детьми в церковь, а мой муж любил ходить с друзьями на пиво. Мог выйти з а сигаретами, а вернуться в 4 утра. Я была постоянно обижена на него.Я раздражалась на детей, дети капризничали, я была постоянно занята детьми, ничего не успевала, мужу уделяля мало внимания,, а еще работаю я учительницей, приходилось заниматься кроме работы репетиторством, там как не хватало на жизнь. У нас маленькая квартира, может он сбежал из нашего "дурдома" Мы живем в маленьком районном центре, работы у него здесь не было и он нашел работу в столице.Уже два года он работает там.За это время он, наверное,отвык от семьи, почувствовал свободу, стал болеле уверенным в себею два месяца назад я узнала, что у него есть другая, ей 33 года , она давно ушла от мужа, у нее дочка 9 лет, роман прподолжаеться 4 месяц, уже 6 месяцев. Целое лето он меня унижал, тонамекал, что у него есть другая, то отрицал, потом, я попросила, чтобы он сказал наконец-то правду, он подтвердил все, я залезла в телефон, а там признания в любви с ее и с его стороны. Мне было плохо, свекровь вызвала скорою,(со свекровью у меня очень хорошие отношения) Муж попросил времени подумать.За эти два месяца приежал три раза, детям привез ботинки на зиму Половых отношений у нас нет, он холоден.Я изменила облик, купила туфли на каблуке( никогда н