работа над ошибками.

Здесь можно задать вопрос основателю проекта по любой из тем форума. Вначале прочитайте заглавную тему раздела!
Darya 23
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 00:50
Пол: женский

работа над ошибками.

Сообщение Darya 23 »

 
Здравствуйте! Чтобы написать это письмо пришлось пережать себя. То, что мучительно вспоминать-это одно, а то- что страшно услышать то что вы напишете, совсем другое. И второго наверное боюсь больше чем первого. Возможно потому, что подсознательно понимаю и предполагаю ответ.
С этим человеком я познакомилась в храме. Точнее это он меня заметил на клиросе. Месяц с меня глаз не сводил. Решила помочь, первый раз вышла в притвор после литургии, как увидел сбежал. Со второго раза решился подойти. Начали понемногу общаться. Всегда старался заговорить, первым подходил, рядом держался, помогал посильно (он программист ). Потом подвозить начал, на концерт ко мне приходил (я музыкант). Мне он казался интересным мужчиной, спокойный , уверенный, скрытный правда, не болтливый. Я и не заметила как влюбилась. Потихоньку общались. И как-то все развивалось, медленно, но куда спешить если уже обжигалась. Летом когда уехала на гастроли и в отпуск, начал в интернете переписку, сам писал. Я нарадоваться не могла. Знакомы получается были полгода. А потом пошли и странности. Специально, не специально. Но начал меня мучать. Я в отъезде, он ведет себя адекватно, не «выпендривается», ни с кем из девушек не общается, только я возвращаюсь из поездки очередной, он прямо на моих глазах заигрывает с девушкой, я не реагирую, а потом обратно ко мне. Потом стало еще хуже. С осени писать он стал периодами, то пишет взахлеб, намеки на свидание делает, потом резко обрывает переписку и в след. Воскресенье ведет себя так как будто я что-то сделала. Иногда игнорирование длилось 2, 3 недели. Я отрыдалась, собрала вещи, на неделю уехала в монастырь к сестре. И там промыла себе мозги.))) Все приняла, не нужна, издевается. Все вроде прошло. Верн