Может ли такое быть?!

Сюда переносятся "длинные" истории из раздела "Помогите вернуть" и "Семья до и после кризиса", перевалившие на 3-ю страницу.
NightMare
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2008, 20:49
Откуда: Красноярск

Может ли такое быть?!

Сообщение NightMare »

 
Может ли такое быть один вопрос сейчас мучает меня!
Может ли девушка любить и так вести себя???
Или разлюбила а я все не верю в это...
обо всем по порядку...
Диагностика добрачных отношений
NightMare
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2008, 20:49
Откуда: Красноярск

Сообщение NightMare »

 
мне 21 год, я студент заканчиваю 4 курс, потом 5 и диплом, специальност менеджер.
То что меня коснулось недавно чуть не убило меня, такого от жизни просто не ждешь! но думать о смерти нельзя, жизнь всегда дороже всего насвете, это я определил давно! сломал голову обдумывая все мыслимые и немыслимые сюжеты и дальнейшее развитие событий, переговорил со всеми друзьями и подругами, все потдерживают меня но легче не становится :( , мне плохо... тяжело переживаю из за "ситуации" в личной жизни!
VoidSouL
Участник
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 22:48
Откуда: Москва

Сообщение VoidSouL »

 
Держись, должно просто пройти время. На самом деле, бесполезно что-либо предпринимать, стараться не думать об этом, забыться... Единственное, что помогает, это общение с противоположным полом и совершения добрых поступков. В этом я убедился на собственном опыте. Меня не отпускало больше полу года, только недавно вроде успокоился, хотя даже боюсь так говорить, потому что это имеет свойство возвращаться... Просто нужно время, главное держать в голове мысль, что все это пройдет и есть ради чего жить и изо всех сил стараться не забивать на учебу, не заливать бесконечно в себя алкоголь и т.д... Главное, пережить осень и зиму, потом будет проще :wink:
NightMare
Участник
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 май 2008, 20:49
Откуда: Красноярск

Сообщение NightMare »