Счастливы - одинаково, несчастны каждый по-своему

Сюда переносятся "длинные" истории из раздела "Помогите вернуть" и "Семья до и после кризиса", перевалившие на 3-ю страницу.
Парфен
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 17:46

Счастливы - одинаково, несчастны каждый по-своему

Сообщение Парфен »

 
Здравствуйте, уважаемы форумчане. Хочу рассказать свою историю и услышать Ваши комментарии. Легко догадаться, что произошло расставание, что очень тяжело. Хочется выговариться, но круг людей для этого ограничен.
Обо все по порядку. Сейчас мне 39, ей 25. Отношения продолжались 4,5 года. Инициатором разрыва является девушка, хотя 2 года назад я сам пытался прекратить отношения, но не смог, да и не хотел этого по-настоящему.
Я преподаватель ВУЗа. Она бывшая студентка. Отношения начались, когда она была на 3 курсе, сейчас она начальник отдела в банке. Инициатором отношений была девушка. Отношениям предшествовала СМС переписка в течении 3 месяцев. Причем, я не знал с кем переписываюсь. Потом начались отношения, в которых было много романтики. За все время не было ни ссор, ни измен. Я старался помогать ей всем, чем мог. Но несколько месяцев назад стал чувствовать, что что-то не так. Удалось выяснить, что она начала встречаться с парнем, ее ровесником и хочет расстаться. Я видел, что она колеблется сильно. Например, в кино с ним, в постель - ко мне. Я стал бороться за нее и победил. Но, в этот период обо мне узнали ее родители и выступили против меня (разница в возрасте). После восстановления отношений, мы провели вместе 3 месяца. Но, после очередной атаки родителей, она приняла решение расстаться уже навсегда. Тут же снова появился тот парень - ровесник и они начали встречаться. Через несколько дней ей предложить встречаться клиент банка - богатый человек 30 лет. Она без колебаний приняла его предложение и отфутболила парня - ровесника без сожаления. Я все понимаю, девушка повзрослела и решила воспользоваться таким шансом. Меня это уже