После измены мужа брак распался. Оставаться ли друзьями?

Сюда переносятся "длинные" истории из раздела "Помогите вернуть" и "Семья до и после кризиса", перевалившие на 3-ю страницу.
Иванова Наталья
Участник
Участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 02:47

После измены мужа брак распался. Оставаться ли друзьями?

Сообщение Иванова Наталья »

 
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На этом форуме я новичок (к счастью или к несчастью, пока не разобралась :)) Прошу у вас мудрого и доброго совета. Расскажу свою историю.
Полтора месяца назад распался наш брак (но официально еще нет). 10 лет вместе, четверо детей. Все считали нас счастливой парой. И мы сами, несмотря на внутрисемейные трудности, тоже так считали.
После возвращения мужа из командировки обнаружила его переписку с одиноким мужчиной почти вдвое старше него, они называли друг друга ласковыми прозвищами, сразу стало понятно, что к чему. Я была шокирована. Но больше всего мне хотелось, чтобы муж честно сам во всем признался. Я пыталась намеками навести его на необходимость признания, но он так яростно все отрицал, что мне с каждым днем становилось все противнее заводить с ним разговоры об измене. В конце концов я прямо сказала ему, что мне все известно. Мой самый близкий человек стал обвинять меня в шпионстве. Был прав, конечно, но я ждала правды от него самого, какой выход мне оставался? Ведь он как ни в чем не бывало хотел интимной близости, а для меня она стала невозможной.
Я не истеричка. Давным-давно у нас зашел разговор насчет измен, и я четко сказала, что не смогу это перенести.