Боль разрушает меня, мое существо...

Сюда переносятся "длинные" истории из раздела "Помогите вернуть" и "Семья до и после кризиса", перевалившие на 3-ю страницу.
Esenia
Участник
Участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 16:34

Боль разрушает меня, мое существо...

Сообщение Esenia »

 
Мне очень плохо сейчас... 3 года я встречалась с молодым человеком, и вот, 2 месяца назад мы расстались... Моя история, наверно, похожа на миллионы других. Сама того не ведая, не смотря на специальность (я музыкант), требующую полной самоотдачи, не смотря на то, что мы вынуждены были бОЛьшую часть времени находиться в разных городах из-за учебы, я растворилась в любимом... Первое время (около года) он мною восхищался. Я казалась ему недосягаемой, он был в шоке, что такая девушка обратила на него внимание... Позже, анализируя, я поняла, что это чувство было на обломках его детства. Думаю, взрослый человек вел бы себя, даже будучи влюбленным, по-другому. Не настолько поглощен был бы мною. Мне было просто хорошо с ним, уютно, он стал для меня самым родным и близким человеком на этой земле... Я поняла, что люблю его и хочу с ним связать свою жизнь... Мне казалось, у него в сердце тоже самое... Я была так счастлива, я благодарила Бога за то, что наконец, в моей жизни любимый и любящий человек... Так вышло, что полгода назад у нас пошли разногласия. Он заканчивал школу, должен был переехать после в тот город, где я учусь. Казалось, наши мечты так близки к исполнению. Планировали жить вместе. Я очень ждала в тайне свадьбы, но он в какой-то момент стал требовать от меня свободы. Он начал заявлять, что я душу его своею любовью, что для него важно то, что у него начнется студенческая жизнь и увеличится круг общения... Он стал проявлять активное внимание к своим одноклассницам, мог мне не писать день, два, или даже три (хотя у него была возможность).. перестал интересоваться моей жизнью... мне было очень тяжело, так как этой весной в моем ВУЗе я сдавала больше 10 экзаменов и еще вдоб