Как вернуть отношения, сохранить молодую семью?

Сюда переносятся "длинные" истории из раздела "Помогите вернуть" и "Семья до и после кризиса", перевалившие на 3-ю страницу.
AndMen
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:44
Откуда: Москва

Как вернуть отношения, сохранить молодую семью?

Сообщение AndMen »

 
Здравствуйте! История такая. У меня 2 высших образования. Работаю программистом в достаточно серьезной области. Телосложение атлетическое не урод, не курю, не пью(пьянею от шампанского). Сам я из провинции, вырвался в большой город работать и жить достойно.