Муж или не муж

Такие вопросы, которые прежде всего касаются опыта и канонов Православной Церкви. Только насущные, выстраданные вопросы.

Модератор: иерей Александр

Лари
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 17:52
Откуда: Саратов

Муж или не муж

Сообщение Лари »

 
Батюшка, спаси Бог за Ваш нужный нам труд!
Господи, благослови описать всё объективно!
Мне 42 года, 5 лет назад я решила изменить свою жизнь полностью, съездила в паломническую поездку, стала чаще исповедываться и причащаться, прекратила всякие блудные отношения, хотела настоящую семью, венчанный брак. Год спустя, т.е. 4 года назад познакомилась по телефону с мужчиной, через месяц ненавязчивого общения признался, что сидит уже год, общий срок 7 лет. Мне не хотелось его сразу отталкивать, но понимала бесперспективность общения. Я юрист и узнав за что он сидит сказала, что в принципе можно было бы попробовать обжаловать приговор. Он говорил, что общается не для этого, через 3 месяца уже интенсивного общения он предложил выйти за него и обвенчаться. Меня это пугало, я обратилась к батюшке с вопросом верить или нет. Он попросил "дать ему время" 3 месяца, а пока посещать службы, молиться. Через 3 месяца, после исповеди он велел мне читать канон Богородице 40 дней, мол она любого лжеца выведет на чистую воду. Я читала, с мужчиной еще более частое и доверительное общение было. И действительно он начал признаваться в том, что первоначально наврал. Его вранье было какое-то бессмысленное, придумал брата-близнеца, другую работу и скрыл, что младше меня на 6 лет. Он объяснил это тем, что если бы сказал правду сразу, то я не стала бы с ним даже разговаривать, а он не хотел меня терять. В общем, он часто признавался в любви и начал настаивать, чтобы я приняла решение о браке и в итоге получил мое согласие. Мы расписались через год знакомства (ежедневное многочасовое общение по телефону) на зоне в день памяти Чудотворцев Петра и Февронии, нам этот день назначили. Он познакомил по теле