отношения в пост

Такие вопросы, которые прежде всего касаются опыта и канонов Православной Церкви. Только насущные, выстраданные вопросы.

Модератор: иерей Александр

IN0K
Участник
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 18:48
Пол: мужской

отношения в пост

Сообщение IN0K »

 
Добрый день!

Я новичок на вашем форуме. Узнал о нём купив книгу "Наполни жизнь любовью". И вот решил задать свой вопрос.

В прощённое воскресенья в храме ко мне подошла девушка, с которой я когда то хотел познакомится. Тогда у меня ничего не вышло и я получил резкий ответ "не знакомлюсь" и " у меня есть друг". Больше я к ней не подходил и даже боялся посмотреть в её сторону. Но как она мне сказала, когда подошла, что она меня тогда обманула и у неё не было друга и её поэтому очень сильно мучила совесть и она хочет попросить у меня прощения. В итоге мы всё таки познакомились пообщались и у нас завязались отношения. И всё бы хорошо - НО начался Великий Пост. А я хоть недавно воцерковлённый,но слышал, что отношения в пост не благословляются Церковью(тем более их начинать). И начали закрадываться сомнения разного рода. И хотя мы виделись в основном на выходных но восполняли наше реальное общение общением по телефону всё равно эти мысли не оставляли меня. На исповеди я попытался задать этот вопрос священнику - на что получил ответ что лучше не начинать ничего, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Это меня окончательно смутило и я решил поговорить с ней. К моему удивлению она всё поняла так как я исповедовался ка выяснилось у её духовника и она не могла ослушаться его слов. Мы договорились так - что не будем видеться и созваниваться весь пост и даже на службы будем ходить в разные храмы ( чтобы не было искушений), а на Пасху созвонимся.

Хотелось бы узнать на сколько в такой ситуации мы поступили правильно? Действительно начинать что либо подобное в пост не благословляется Церковью? И где та грань ( если она есть) дозволенного в отношениях в пост?