невзаимная любовь

Такие вопросы, которые прежде всего касаются опыта и канонов Православной Церкви. Только насущные, выстраданные вопросы.

Модератор: иерей Александр

sonya14
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:14
Пол: женский

невзаимная любовь

Сообщение sonya14 »

 
Самая я учусь в Православной гимназии с 1 класса. В конце 4 класса я ушла из гимназии,потому что были некоторые проблемы. Я ушла в обычную школу, проучилась одну четверть и поняла, что никого образование я тут не получу. Мне было очень легко,в общем ничего не делала. И решила опять перейти в мою гимназию. За эту одну четверть многое что произошло,в 6 класс пришел один мальчик. Когда я пришла во второй четверти в свой 5 класс . Мне он очень понравился! Я вела перед ним как дурочка, и было видно что я ему тоже понравилась. В 7 классе мы стали дружить( как парень и девушка) переписывались,общались в школе. Но мы не гуляли,потому что он живет в поселке, от города ехать примерно 30 минут. Его всегда забирала машина. Меня это очень обижала, и все мне говорили, что ему на меня наплевать, потому что это было видно всем. Но мне и этого хватало, что мы с ним общались в школе, что он мне вечером писал. Узнавал как дела, писал люблю, говорил, чтоб я была всегда с ним. Но в конце 7 классе мы расстались(не помню из-за чего, потому что в течении этого учебного года мы часто расставались) Этот удар был для меня очень тяжелым. Все лето старалась забыть, но не смогла. Все время думала о нем, говорила с подружками о нем. Моим подружкам даже надоело все время слушать о нем. Когда я пошла в 8 класс, а он в 9. Мы опять попробовали с ним повстречаться. Все было идеально, как в сказке. Мы гуляли, целовались. Все тут я поняла, что все опять хорошо. Повстречались сентябрь и опять расстались. Весь год просто общались, было дело, что он меня и подставлял, но я ему все это прощала. Хотя я уже понимала, что он уж не такой хороший тип. В конце 8 класса я себя убедила, что мне такой не нужен,который тип