Не могу понять надо мне это или нет7

Такие вопросы, которые прежде всего касаются опыта и канонов Православной Церкви. Только насущные, выстраданные вопросы.

Модератор: иерей Александр

Настенька
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 09:22
Откуда: Липецк

Не могу понять надо мне это или нет7

Сообщение Настенька »

 
Здравствуйте!Я Настя мне 21 год. Мне очень нужна ваша помошь я не знаю как мне быть и что делать.Я встречаюсь с молодым человеком уже 1,5 года ,ну как сказать встречалась до сегоднешнего утра.Познакомились мы сним случайно,обменялись номерами телефонов и дальше начали встречаться.Я учусь в Липецке и сам он из Липецка,а мои родители живут в другом городе.Я познакомила его со своими родителями он ко мне часто приезжал,родители и все вокруг думают ну все поженятся и все хорошо будет.Но все не так просто он очень ревнивый мне запрещает ходить даже в магазин без него,потому что на меня обращают молодые люди внимание,он не понимает что кроме него мне никто не нужен.Хорошо я сэтим смирилась,но только он требует от меня чтобы ясидела дома,а сам не ходит гуляет последнее время очень пристрастился выпивать,да не так в малых колличествах а уже несколько бутылок пива.Я очень озабочена этим и начались многочисленные ссоры,но он ничего не понимает,что раз от разу он становиться алкоголиком.До меня он очень вел распушенную жизнь,гулял,пил и менял женщин.К тому же его родители относятся ко мне очень странно не проявляют ни каких симпатий.