Побороть уныние

Просьбы о помощи, авторы которых не хотят обличения своих ошибок. Здесь не обличаем. Во всех остальных разделах форума обличения могут применяться
Гостья-2012
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:28
Пол: женский

Побороть уныние

Сообщение Гостья-2012 »

 
Здравствуйте! Моя просьба не в разборе ситуации в отношениях, а в разборе моего внутреннего мира, преодолении негативного. Заранее благодарна всем, кто откликнется.
Мне почти 18 лет, я учусь в институте. С этим Молодым Человеком (для ясности написания, Андреем) мы познакомились довольно давно, но дружески (именно дружески) стали общаться несколько месяцев назад. Он действительно достойный человек. Очень порядочный и честный. Я знакома с его семьей. Общение с ним влияет на меня очень положительно. Я люблю его и уважаю. На этом я думаю достаточно писать об отношениях, так как моя цель - изменения себя, а не его.