Благодарю всех за ответы, честно говоря не ожидала, что их будет столько.
Прочитав их, я почему то изменила свое отношение ко всему происходящему. Я понимаю, что собравшиеся здесь люди пишут отклики, чтобы помочь участникам разобраться в себе, в отношениях и т.д. Это очень тяжело, это большой труд, и я говорю Вам : СПАСИБО!
Но в самом деле у всех, видимо, сложилось впечатление, что он монстр, негодяй, каких еще поискать. Но уверяю Вас, после критики, обрушившейся на нас мне очень захотелось защитить и постараться сохранить, то что у нас есть. И меня очень огорчило, что практически все в один голос заявляют, что любви нет. С моей стороны есть, я уверена, если бы это было не так, то я бы давно ушла, не сомневаясь, я прекрасно знакома с разницей между любовью и зависимостью, по крайней мере, что такое зависимость, знаю точно. Предыдущие отношения я заканчивала сразу, как только осознавала факт, что нет любви, а есть привычка и желание занимать все мысли другого человека, и в том моем прошлом отношения вообще не складывались, они причиняли куда больше страданий и боли. А с ним я счастлива, я не являюсь зависимой от него. мы живем в разных городах, видимся раз в неделю, а теперь с наступлением осени еще реже. Когда мы вместе в реальности, все гладко, и нет тех ссор, и нет тех упреков, он мне не говорит их в моем присутствии (это упущение с моей стороны, что я не упомянула об этом, но ссоримся мы обычно только по телефону или в аське). И я соглашусь с Ростиславом, что он не так уж плох, и зря многие так однозначно вынесли ему диагноз... Просто на самом деле здесь только мой взгляд, и увы, он все равно не составляет всей картины.
Помидорчик, вы не могли бы рассказать нам как по вашему, на чем основываются его убеждения? В частности, почему он сохраняет девственность?
И еще хотел спросить, как это вы собирались (а из ваших слов я понял, что собирались, помешали только его поступки) создавать с молодым человеком семью, если совершенно его не знаете и не понимаете?
Его убеждения меня если честно сказать смущают. Он крещеный, говорит верит в Бога, но в то же время занимается медитацией. Соблюдает 10 заповедей, а блуд это нарушение одной из них...
Создавать семью с ним вполне возможно, я думаю, и знаем мы друг друг друга не так уж плохо, мы знакомы больше года, и многое успели проговорить и обсудить за время общения. Его взгляды на семью совпадают с моими, что создание семьи серьезный и ответственный шаг, после бракосочетания он считает необходимым венчание... Это разве плохо? А спешить мы не собираемся и если мы сможем преодолеть эти трудности и разрешить все недоразумения, простить все обиды, то я не понимаю, почему нельзя создать с ним семью? И ответьте пожалуйста, что же такое тогда настоящая любовь? Я желаю ему счастья, добра, признаю его право выбора и свободу, признаю право на ошибку, принимаю его таким какой он есть, я не хочу кардинально изменить его, не хочу чтоб он стал похожим на идеал или воплощенную мечту. Я люблю его и поэтому прощаю. не от слабости. И это не значит, что я позволяю себя не уважать! Когда он мне выдвинул ультиматум, я обозначила свою точку зрения сказав, что если он не отменит его, я смогу уйти и быть одной, сказала, что после совершенных мной ошибок в прошлом я раскаиваюсь, что я омыла на исповеди слезами свои грехи, и что он не смеет меня осуждать... я обозначила свою твердость... и после этого он извинившись, обещал больше не возвращаться к этому и что он не хочет меня потерять.
Думаю, что я прислушаюсь к словам Ростислава, его мнение мне больше импонирует, я постараюсь понять, что у него происходит в душе. И при этом отнестись к нему с любовью, как нас учит Господь.
И еще я вчера очень своевременно прочла эти строки:
"Что бы мы ни делали, будем иметь смиренный дух. Особенно на деле будем смиренными, когда нужно. Например, когда видим, что складывается напряженная ситуация. Ссоримся с кем-то? Уступим ему. Если нет ничего серьезного, уступи, пусть другой человек будет прав.
Будь внимателен к душе другого. Но не уступай его диаволу – здесь нужно внимание. Одно дело, если ты смиренен, а другое, если трус и не борешься. Быть смиренным – это одно, а быть ничтожеством – другое. Когда видишь, что уступаешь, уступаешь, уступаешь, а другой пользуется этим и садится тебе на шею, то тогда встань на ноги и поставь его на место.
Это не означает, что ты не смиренен. Но наша уступчивость может стать причиной греховности другого. Есть случаи, когда мы уступаем и смиренны из-за любви к другому, но есть и случаи, когда надо твердо стоять на своем, поставить другого на его место. Но и тогда мы смиренны. Здесь надо быть внимательными.
Сам Христос дает нам пример. Он поучал нас не только словами, но и Своей жизнью. Когда Его арестовали, били, мучили, перед распятием на Кресте один солдат подошел и ударил Его.
Что говорит Сам Христос? Если тебя ударят по одной щеке, подставь другую! Солдат ударил Его один раз. Подставил Он Себя для другого удара? Нет! Почему? Ведь если тебя ударят по одной щеке, надо подставить другую? Он, однако, не подставил, а сказал солдату: “Если Я сделал тебе что-то плохое, докажи это. Иначе почему ты Меня бьешь?”
Что Он хотел показать нам этим? Именно то, о чем мы говорим. Можно ли не принять пощечину, если принял Крест? От пощечины ли Ему стало больно? Он принял гвозди, принял копье, принял такую мученическеую смерть, чтобы показать нам именно это: одно дело быть смиренным, а другое – трусливым. Давайте будем иметь это в виду." Святогорец Никон "ДИАВОЛ В НАШЕМ УМЕ"