Очень нужен совет

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Kabz
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:04

Очень нужен совет

Сообщение Kabz »

 
Сложилась такая ситуация: я сам из Москвы, учусь на 2-м курсе вечернего отделения, девушка на 1 курсе того же университета тоже вечернее отделение, она работает там на кафедре с 9 до 16 часов...я учусь на права, поэтому пока не работаю.
Как мне кажется отношения как полноценные еще не начались, и они могут либо начаться(чего я искренне хочу), а могут и не начаться, мы виделись два раза между ее работой и учебой ...этот промежуток около 2 часов.
После этого она на все мои предложения увидеться отвечает не то чтобы отказом но ...в общем не соглашается...однажды я спросил: я тебе не подхожу?
Она ответила, что я здесь ни причем, просто она не может пока оторваться от своей прошлой жизни( она сама живет 80км от Москвы...но расстояния это ничто), от друзей и т.п. ...что у нее в душе какая-то тревога постоянно...поэтому она пока может общаться со мной только поверхностно, но говорит что это со временем пройдет...а меня изнутри сьедает неопределенность....она по будням ночует у сестры, кторая живет в Москве а только на выходные ездит домой...
Прошу совета, поддержки, всего что угодно...что делать в такой ситуации? Правда ли все это? Или это увиливания?
Пожалуйста помогите!
Диагностика добрачных отношений
Kabz
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:04

Сообщение Kabz »

 
пожалуйста напишите свою точку зрения хоть кто нибудь...мне в данный момент это очень важно!
Юлия мышонок
Участник
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:14
Откуда: Казахстан

Сообщение Юлия мышонок »

 
Она ответила, что я здесь ни причем, просто она не может пока оторваться от своей прошлой жизни.