а есть ли любовь?

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Enn))
Участник
Участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2013, 22:25
Пол: женский

а есть ли любовь?

Сообщение Enn)) »

 
Здравствуйте!Хочу поделиться с вами своей проблемой.Я встречаюсь с молодым человеком(Мишей) почти 2 года.Когда мы начали встречаться,мне было 16 а ему 20.Почти год я учусь в другом городе,а парень остался в моем родном городе..В отношениях было всякое,мы ссорились,расставались,ревновали..Но я ни разу не посмотрела на другого парня,да и он ни на одну другую девушку(у него строгие принципы на этот счет)Последнее время мы начали очень уж сильно ругаться,он уже начал оскорблять меня..Я не выдержала и ответила тем же,в итоге мы расстались.На следующий день подруга вытащила меня играть на площадку в волейбол,там я познакомилась с симпатичным парнем(Ваней).Не знаю что со мной произошло,но он мне дико понравился.Я была в смятении та как не знала что это вообще возможно...вроде только рассталась.Ночью мне было очень плохо от всей ситуации,но я думала об этом Ване..На следующий день он нашел меня в соц.сети и позвал гулять,я сказала что подумаю..практически согласилась.Потом он пару раз мне звонил и даже показался слишком навязчивым.Но мне нравилось с ним общаться,а как только я приехала домой,вышло так,что я померилась с бывшим..Я ему конечно все рассказала..Ему было тяжело принять то,что мне кто то понравился.Но в итоге простил вроде как.Ване я написала что нам больше не нужно общаться.После этого он перестал приходить играть..Я знаю что хочу быть с моим бывшим парнем,хочу от него детей и хочу с ним семью..Но я никак не могу забыть того парня...вчера мы встретились в магазине,только посмотрели друг на друга и мое сердце уже предательски начало отбивать дробь!Постоянно думаю о нем и захожу на его страницу в соц.сети.Перед Мишей стыдно ужасно..и он уже начинает меня бесить..Начинают закрадываться мысли о том,что любовь прошла или ее и вовсе не было.Что мне делать?