Узнала,что у него есть другая

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Anara
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 00:29
Пол: женский

Узнала,что у него есть другая

Сообщение Anara »

 
Встречаюсь с мужчиной,уже больше года.Недавно узнала,что он периодически созванивался/ виделся с другой.Я учусь в другом городе,но каждые выходные он приезжает ко мне,или я езжу к нему.Рылась у него в телефоне,проследила исходящие и увидела,что он звонил другой.В те дни он говорил,что он видится с друзьями.Говорит ,что любит меня,в глазах нежность,когда со мной я чувствую себя центром вселенной.Теперь сижу и думаю,рассказать ,что я знаю?Тогда мне будет плохо и одиноко.Быть с ним и смотреть в лживые глаза,тоже не решение.Думаю,что он использует меня,и хочется тоже отомстить,делая вид,что не знаю.Пишу сумбурно,много мыслей в голове,а оформить грамотно не могу .Что делать?
Создать семью после 40
Heather
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:11
Пол: женский
Откуда: Украина

Re: Узнала,что у него есть другая

Сообщение Heather »

 
Что делать?
Не мстить, т.к. Вам будет от этого еще хуже.

Как Вы узнали, что мужчина виделся с другой? Зачем полезли к нему в телефон?
Anara
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 00:29
Пол: женский

Re: Узнала,что у него есть другая

Сообщение Anara »

 
Были подозрения,мог раз в две недели не отвечать на звонок.И какое то шестое чувство подсказывало,что то не так.
Elfriede
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 15:40
Пол: женский

Re: Узнала,что у него есть другая

Сообщение Elfriede »

 
Поговорить с ним на эту тему не пробовали?
Anara
Участник
Участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 00:29
Пол: женский

Re: Узнала,что у него есть другая

Сообщение Anara »