Помогите понять девушку

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Den777
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 15:48
Пол: мужской

Помогите понять девушку

Сообщение Den777 »

 
Здравствуйте. У меня весьма сложная ситуация, у меня есть две подруги Вика и Марина, Марину я люблю и она знает об этом, мы часто проводим время с ней вместе в кино или кафе или у меня дома, но на мой вопрос выйдешь ли ты за меня, Марина ответила: "откуда я знаю, но так то не собиралась". На другой день мне позвонила Вика, ей потребовалась помощь по юридическому вопросу, так как я студент юр фака у Вики моего номера не было и она взяла его у Марины. После разговора с Викой я отошел от телефона на пару минут и когда вернулся увидел 2 пропущенных звонка от Марины, после это я ей позвонил она спросила зачем Вике мой номер когда я сказал, Марина съязвила мол Вике помощь не юриста нужна, а Удалено Сестра и что Вика так специально делает, на мой вопрос почему Вика так делает, Марина сказала не знаю и спросила почему я не брал трубку когда она звонила в первый раз я сказал что отходил, она сказала понятно и повесила трубку. Скажите пожалуйста любит ли меня Марина и второй вопрос что значат её слова о браке "откуда я знаю" есть ли у меня шанс я её очень люблю
Диагностика отношений в сожительстве
Виктория В
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 май 2015, 16:27
Пол: женский

Re: Помогите понять девушку

Сообщение Виктория В »