Нестандартная ситуация, я мучаюсь!

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Отчаянный парень
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 23:11
Пол: мужской
Откуда: Москва

Нестандартная ситуация, я мучаюсь!

Сообщение Отчаянный парень »

 
Началось все полтора месяца назад, я пришел устраиваться на работу и со мной собеседование проводила начальница, которая старше меня на 10 лет. Мы с ней пообщались, но как то не очень приятно, она со мной разговаривал с прищуром и вызовом и еще у нее в кабинете играла музыка аля руки-вверх, что как то уже не серьезно. Но тем не менее я прошел собеседование успешно. Когда я пришел проходить практику, она меня загрузила работай до не могу, я пытался делать все быстро, но она на меня приказным тоном гаркала, что я медленно работаю (а я только диплом получил, опыта нет) в общем у нас был негатив к друг другу, но тут случилась странная вещь я когда с ней разговаривал, как то так получалось, что смотрел прямо в глаза и тут как гром грянул, у нее глаза стали какими то блестящими (как будто намокли или заплакать хочет, в общем они заблестели) и меня тоже перемкнуло, вдруг я почувствовал, что у меня появилась сумасшедшая влюбленность.... После этого она ушла к себе, а через 10 минут вернулась и начала говорить пойдем ко мне в кабинет я тебе научу работать как надо... Я испугался и сразу сказал, что не могу я еще предыдущее ваше задание не доделал. Она сказала хорошо, как доделаешь заходи... Ну в общем я дальше сидел делал эту всю работу и за это время она подошла ко мне еще 2 раза переспросила сделал или нет, я сказал еще нет, но я стараюсь... На 3й раз когда я сказал еще пару бумаг обработать и все, она поджала губы развернулась и обиженным тоном (как будто я ее задел чем то) сказала: У нас так не работают!!! И ушла. Ну я в шоке от этого всего встал и вообще ушел от туда. Не появлялся там неделю... Но вдруг мне стало как то беспокойно, я стал по ней грустить, скучать. И решил позвонить в понедельник, с