Что делать ? После опыта отношений нет желания, доверия

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Lion072
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:51
Пол: мужской
Откуда: Тюмень

Что делать ? После опыта отношений нет желания, доверия

Сообщение Lion072 »

 
Перенесено из раздела "Помогите вернуть или пережить расставание" (не соответствует разделу). Название дополнено. alkesh

Добрый вечер!Даже и не знаю с чего начать.Мне 29 лет,были довольно страстные отношения с двумя девушками которые закончились полным разочарованием и не пониманием ситуации.Сейчас пытаюсь начать все сначала,но после того что было,для меня все девушки как бревна.Нет желания и доверия для новых отношений.Что делать ? Как быть ? Как найти стимул для новых отношений ?
Создать семью после 40
Elfriede
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 15:40
Пол: женский

Re: Что делать ?

Сообщение Elfriede »

 
Автор, Вам зачем сейчас новые отношения? В чем такая необходимость?
Lion072
Участник
Участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 22:51
Пол: мужской
Откуда: Тюмень

Re: Что делать ?

Сообщение Lion072 »

 
Elfriede писал(а):Автор, Вам зачем сейчас новые отношения? В чем такая необходимость?
Семью хочу,отношений
alkesh
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 3279
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 18:54
Пол: мужской

Re: Что делать ? После опыта отношений нет желания, доверия

Сообщение alkesh »

 
Lion072 писал(а): Мне 29 лет,были довольно страстные отношения с двумя девушками которые закончились полным разочарованием и не пониманием ситуации.Сейчас пытаюсь начать все сначала,но после того что было,для меня все девушки как бревна.Нет желания и доверия для новых отношений.Что делать ? Как быть ? Как найти стимул для новых отношений ?
Лев, а зачем вам отношения? Ведь не ответив на этот вопрос, как можно их захотеть, пожелать?