Как дальше быть.....

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Маффи
Участник
Участник
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:41

Как дальше быть.....

Сообщение Маффи »

 
Как мне кажется,моя история довольно типична....но выхода из своей ситуации пока не вижу!Я работаю в дружном коллективе вот уже 2 года,за это время мы все очень сдружились и я больше всех начала общатся с одним парнем,сначала все было весело и беззаботно и никого не смущало,что у него есть девушка.Дальше наши отношения начали развиватся стремительнее,мы могли обниамть друг друга,держатся за руки ну вообщем стали вести себя как влюбленные....Мне казалось у нас это все взаимно...да и сейчас кажется,но смущает одно "но"-его девушка,с которой он уже более 3 лет.Мне все друзья говорили "не забивай себе голову ним,перестань с ним так общатся!",но я не могу...меня к нему просто влечет,я как бабочка лечу на огонь и каждый день все снова и снова сгораю....сколько это будет продолжатся не знаю,но ужасно боюсь его потерять!Я бы хотела быть с ним всегда рядом,но увы,его девушка всему помеха,он и ее вроде любит,но тем не менее дает мне каждый день понять,что и я ему не безразлична....Кто мне может помочь-пишите,буду рада.
Диагностика отношений в сожительстве
Jula-Rossa
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:47

Сообщение Jula-Rossa »

 
знаете,я могла бы его хоть как-то понять если бы он, расставшись с этой девушкой, начал отношения с вами (это было бы похоже на желание забыть ее)...но видимо он параллельно с двумя ... а вы в курсе, какие у них отношения, что про нее говорит любит/ не любит ее и вообще, вы говорили с ним на эту тему или отмалчиваетесь?
Jula-Rossa
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 22:47

Сообщение Jula-Rossa »

 
"Я бы хотела быть с ним всегда рядом,но увы,его девушка всему помеха,он и ее вроде любит"