Нужно общаться.

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Скарлетт
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 02:18

Нужно общаться.

Сообщение Скарлетт »

 
Я познакомилась с человеком, который может мне помочь в продвижении моего бизнес-проекта. После того, как я его ознакомила с материалами, он перезвонил только через 2 дня и сказал, что к реализации не готов, но предложил общаться. Я поинтересовалась, что это он имеет в виду, на что прозвучало так, что мне полезно в каше повариться. Я много не знаю о нём, репутация очень нехорошая, почему не знаю, меня с ним познакомили как с денежным мешком. Мне очень хочется реализовать свои планы, а этот человек может помочь. Я долго иду к своей цели, заигрываюсь. Я чувствую, что предложит он мне интим, я хочу этого избежать. Пожалуйста, подскажите мне, можно ли мне с ним как-то вырулить на нормальную дорогу или нет? Опыта у меня нет, не негативного, не положительного. Мне 31 год, я девственница, но никто этого не знает, кроме совсем близких людей. Мои близкие женщины (тётка по отцу и друг семьи с детства) говорят, что мне не то, что бояться его надо, а даже попытаться соблазнить.
Спрашиваю советов, потому что понимаю насколько скользко там, куда я ступаю . Единственное, прошу не писать дать делу задний ход. Общаться буду однозначно, т.к. у меня больше нет шансов.
Создать семью после 40
Letta
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 03:19

Сообщение Letta »

 
К чему вопрос, если ответ уже есть? И Вы всё решили:
Общаться буду однозначно, т.к. у меня больше нет шансов.

Или так: "я горю в огне, решила, что гореть буду, подскажите мне..." - что? каким способом гореть лучше? Ответ один: гореть плохо.
Вы считаете, что для достижения цели - все средства хороши?

В Вашем сообщение всё, что Вам важно в жизни?
Последний раз редактировалось Letta 10 июл 2009, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Letta
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 2314