Как пережить женскую и мужскую измену, и что дальше делать?

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Лупатик
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:36
Откуда: Ставрополь

Как пережить женскую и мужскую измену, и что дальше делать?

Сообщение Лупатик »

 
Наши отношения длятся уже год и 8 месяцев. Мне 19, ему 22. Отношения очень серьезные. Я езжу отдыхать с его родителями, даже без него. Все родственники и друзья его семьи знают, что я "невестка", хотя официального предложения с кольцом и на коленях не было, но он уже давно мечтает о том, как назовет нашу дочь. А со свадьбой, по его мнению, не получается только из за финансовых проблем, так как я пока студентка, а его зарплата не такая уж и большая, чтобы нормально обеспечивать наше совме стное проживание, ну а я просто боюсь столь серьезных шагов в таком юном возрасте (и дальше вы поймете почему). Поэтому и живем мы пока каждый у себя дома с родителями. Казалось бы, все подготовлено для будующей семьи, но...ИЗМЕНА. Он мне изменил через год гаших отношений, а узнала я об этом только через 3 месяца, банально "перерыла" его телефон, хотя так раньше и не поступала, но все эти последние месяцы чувствовала, что ЭТО произошло. Признаков не было, была просто интуиция. В ту ночь, когда я все узнала, я лежала с ним в кровати, он спал. Я так и не сомкнула глаз той ночью, хотелось убежать от него тут же, но я была у него дома с родителями, и они бы не отпустили меня вот так вот внезапно ночью непонятно куда. И я ждала, когда он проснется утром. Он сразу заметил, что в моем лице что то не так. Я не решилась ему сказать, что рылась в его телефоне и просто спросила в очередной раз, изменял он мне или нет. Он тут же взорвался и перестал со мной разговаривать. Молча довез ме ня до дому, и я молча ушла...неделю я ничего не ела. Весь следующий месяц ужасно переживала такое предательство, а он даже не звонил. Я узнала, что у него вроде начались какие то отношения, и решила и попробовать само