Помогите разобраться

Ситуации в любовных отношениях, не связанные с расставанием
Иришка009
Участник
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 22:21

Помогите разобраться

Сообщение Иришка009 »

 
Здравствуйте,мне 21 год,я учусь на последнем курсе педагогического университета.Моему парню тоже 21 год,он работает и учится на заочном. Мы встречались 2,5 года.Мы всегда хотели быть вместе,каждую секунду,обижались если кто то не мог встретиться,ревновали друг друга.....Мой парень пару раз заводил ПОДРУЖЕК.Именно подружек,он мне потом это сам рассказывал.С одной он парураз сходил в кино БЕЗ ПОЦЕЛУЕВ И продолжения,с другой общался по телефону,она ему давала советы по поводу меня и т.д.Когда я об этом узнала,я сказала что не хочу таких онтошений,хотя в глубине души понимала что серьезного там ничего не было,но он меня обманывал,и от этого было очень плохо.Когда я подумала уйти от его,он посадил меня в машину и сказал-если ты сейчас захочешь уйти,я разгонюсь и мы с тобой вьедем в стену вместе,или на кладбище тебя отвезу.....вообщем тогда я его простила.Он говорил-мне надоело врать,вот тебе мой телефон,проверяй его сколько хочешь,звони мне ночью,проверяй что я дома и т.д.....Потом вроде бы все наладилось,этим летом моя подруга стала ругатьсяс парнем,и он (ее парень)звонил спрашивал у меня советов,Мой парень очень ревновал,он был уверен что мы не об отношениях его с его девушкой говорим а о том как бы встретится в тайне и т.д. он и до сих пор думает что мы спали.Примерно в конце сентября он мне 1й раз сказал что устал от ТАКИХ отношений,что хочет свободы,что я его ограничиаю,что он не может расслабиться.Как я потом узнала в этих мыслях ему помогал его лучший друг,с которым я поругалась,и он даже как то сказал моей подруге-я сделаю все чтобы они расстались.Я понимала что все что он говорит это не его мысли,я его очень хорошо изучила.Я знала что за последнее время была часто не права,много его ПИЛИЛА не за что...Мы расстались.....4 дня он не брал трубку,как потом скзал