Mari El писал(а):Работа славная и еммет свои нюансы: здесь улыбнись,этому скажи комплимент,от третьего выслушай и поблагодари и т.д.
Много смеешься,кокетничаешь,
Скажите,пожалуйста,что можно предпринять и реально ли научить человека смотреть на эти вещи проще?
Ревность на пустом месте не возникает даже у патологического ревнивца.
Я, к примеру, и убить могу от ревности (утрирую, конечно), но если я доверяю человеку, если человек не даёт мне никаких поводов для неё, то не ревнив абсолютно.
Что предпринять?
Поменьше улыбаться и поменьше кокетничать.
Нет такой работы, где всё это абсолютно необходимо. Вполне достаточно, обычно, бывает доброжелательного отношения и/или сдержанной улыбки.
Ну а уж "кокетство" и вовсе нигде не требуется. Кокетство - это некое заигрывание. И зачем оно с клиентом?
Хоть Вы и совсем мало написали, но мне кажется, что я, как мужчина, понимаю, что именно выводит его из себя.
Попробуйте узнать у него как, на его взгляд, Вы должны общаться с клиентами. Не удивлюсь, если он Вам скажет примерное тоже самое, что и я чуть выше.