Расплата за юнешскую глупость. Дайте совет пожалуйсто.

Любовный, сексуальный приворот, заговор на любовь, гадания и другие магические действия.
Timonchik555
Участник
Участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 14:07

Расплата за юнешскую глупость. Дайте совет пожалуйсто.

Сообщение Timonchik555 »

 
Всем доброе время суток. История у меня не короткая описал как мог коротко и понятно.
Недавно когда был на сайте реалисты.ру совершенно случайно перешёл на банер про привороты и их последствия, кликнул на вкладку "заговоры Натальи Степановой", прочитал и вдруг полностью осознал всю свою жизнь за 5 лет.
По порядку.
Мне 20 лет учусь на 2 курсе. Когда я учился в 6 классе моя бабушка болела раком, жить ей оставалась несколько месяцев. В то время моя мама и моя тётя постоянно что-то носили с собой эти книги степоновой, их было много штук 10 наверное. Они пытались заговаривать бабушку от рака как я понимал.
И вот я, тогда мне было 14 лет, по глупости начал то-же от глупости читать эти книги, просто так. Был очень воодушевлён. Думал что всё это фигня, и поэтому начал читать заговоры то на учёбу, то на богатсво, и так далее :(
НО! Очень часто приходилось так что я сам того не осозновая начал заговаривать на любовь девчонок которые мне были симпотичны тогда.
Читал на одну, потом на другую. Баловался...
Не знаю почему. Наверное от детской наивности получить всё что хочу лишь прочитав какую-то не понятную молитву. Не одно заклинание и заговор не сработал.
И вот так я тупил до 9 класса. И вот тут самое интерестное начинается.
Когда я поступил в 9 класс я уже давно нечего не читал из этих книг так как мама куда-то дела эти книги.