Приятельц учит обрядам. Как прекратить попытки меня поучать?

Любовный, сексуальный приворот, заговор на любовь, гадания и другие магические действия.
Аделаида
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 19:08

Приятельц учит обрядам. Как прекратить попытки меня поучать?

Сообщение Аделаида »

 
Всем здравствуйте! Прошу Вас разъяснить следующую мою ситуацию. У меня есть приятельница, она просто сейчас помешана на ночном просмотре какой - то там предсказательницы, которая по телевизору всем запросто раскидывает карты и сразу раскладывает всю судьбу по полкам. Основной рефрен всех предсказаний этой "сказительницы" таков, она всех настраивает на то что порча есть почти поголовно у всех, всем надо срочно искать мастеров, которые снимут все эти порчи, проклятия. Сама по образованию я профессиональный психолог и как - то я "купилась" на просмотр данной передачи, была поражена банальностью и маразмом вещающей с экрана сказительницы. Все было настолько очевидно, мне как психологу, что слушая звонивших в студию я поражалась идиотизму этих звонивших, люди катастрофически не хотят напрячь ,пусть просто элементарно, свои мозги и хотя бы попытаться понять, почему они попали в круговорот неприятностей. Моя приятельница теперь чуть ли не в приказном тоне дает мне задания, как мне выйти замуж, как снять якобы у меня имеющийся венец безбрачия (мне 39 лет и я ни разу не была официально замужем, собиралась 2 раза честно туда и сама дважды уходила за 1 день до свадьбы своей). Я просто в трансе. Как мне тактично объяснить сей мадаме чтобы она меня не грузила? Конечно я все понимаю, как психолог, но в моем случае получается "сапожник без сапог", не хочу ее обижать, но и сил нет больше слушать ежедневные сводки новых обрядов, рекомендованных этой полоумной "сказительницей" с экрана.
Диагностика отношений в сожительстве
полосатая
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 14:58

Сообщение полосатая »