всю жизнь один(

Если чувства не взаимны...
puzatii
Участник
Участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 май 2010, 21:24

всю жизнь один(

Сообщение puzatii »

 
Постараюсь кратко расказать о себе,Меня зовут стас мне вот уже скоро 20 лет,учусь на программиста 1 курс,увлечений нет,друзей и девушки тоже нету.Внешность вроде нормальная рост 175+/- вес 75 чуток пузатенький=)))отклонений нет,с лицом порядок прыщей и прочего нет,не курю,не пью,стистнительный быстро краснею,средне воспитан,спокойный,ударить девушку никогда не смогу,даже матом практически не разговариваю.а теперь к делу...
Всю жизнь я один хоть и есть родители которые стараются ради меня и на многое пошли чтобы я жил хорошо.Моя проблема в том что у меня нет девушки,эта мысль меня убивает во всех смыслах.Появляются мысли что я неудачник и что так будет всегда,ведь если не встречался значит неудачник.Иза этого я замкнулся в себе боюсь людей не доверяю им но жду чтобы они доверяли мне.Я боюсь сказать девушки что я не встречался раньше,ведь она сразу начнет смеятся и прикалыватся((никакая девушка не захочет встречатся со мной,у меня же никого не было.Тут еще знакомые и радители достают вопросами у тебя есть девушка?когда ты нас познакомишь? всегда приходится врать или придумывать разные истории.Я не жду жалости ко мне,и не верю что все еще впереди все будет хорошо....мне это говорили еще в школе и вот я уже в университете и все еще плохо.Как мне быть в такой ситуации? смысл жить такой жизнью?

PS извините за ошибки и не совсем коректно написанный текст (по литературе была плохая оценка).
Диагностика семейных отношений
natatella
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 23:42

Re: всю жизнь один(

Сообщение natatella »

 
Привет Стас! А почему нет увлечений и друзей? Разве программирование - это не увлечение, тебе это интересно, если там учишься, или я неправильно поняла?