Православный пикап?

Если чувства не взаимны...
Парень
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:59

Православный пикап?

Сообщение Парень »

 
Тема перенесена из раздела "Нюансы...". Петличка.

Привет! Я студент, мне 23, живу и учусь в Москве.

Дело в том, что я очень стеснительный: панически боюсь проявить любую инициативу. Но у меня огромное желание развить навыки общения с противоположным полом. Вернее, научиться знакомиться с девушками. Разумеется, с подобающим целомудрием. Но пока не для брака, а просто для дружеских отношений.

На пикап-тренинги идти не хочу: там тотальная установка на секс.
Впрочем, если бы это был православный пикап, то записался бы в группу первым! :D

Какие у вас идеи?
Может быть какие-то психологические курсы или ещё что-то? Конкретика приветствуется! :D
Диагностика добрачных отношений
Мара
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 5887
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 07:17
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Православный пикап?

Сообщение Мара »

 
Парень писал(а): я очень стеснительный: панически боюсь проявить любую инициативу.
Вам вот с этом надо работать, если есть возможность, то с психологом. Это в принципе качество, которое по жизни будет Вам мешать, и далеко не только в общении с противоположным полом. Ведь для мужчины органично проявлять инициативу, решительно действовать и проч.

Тут на сайте есть ссылки на православных психологов, посмотрите в разделе"Вопросы к психологу".
Парень
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 04:59

Сообщение Парень »

 
Я так понимаю, тут продвигают «Православную семью». Какие есть другие варианты?
Александр Валентинович
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 23:11

Сообщение Александр Валентинович »