Девушки, интересно ваше мнение. Помогите разобраться с собой

Если чувства не взаимны...
Sergio R.
Участник
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:57
Пол: мужской
Откуда: Москва

Девушки, интересно ваше мнение. Помогите разобраться с собой

Сообщение Sergio R. »

 
Вообще я сам точно не знаю, зачем тут пишу. Это уже второй форум, на предидущем посещаемость маленькая. Вероятно, вы сможете помочь мне разобраться в себе и направить на верный путь дальнейшего саморазвития.

Мне 21 год. У меня проблемы с девушками. В кратце опишу свои недостатки и основные качества, каким я сам себя вижу и каким стараюсь быть:

-Стеснительный.
-В отношениях с девушками - совершенно не уверенный в себе (опыта мало).
-Не разговорчивый.
-Не знаю, о чем говорить с девушками (есть всего две девушки, с которыми могу нормально общаться, например проговорить по телефону полтора часа, пока у обоих деньги не кончатся. Но обычно при знакомстве и попытке как-то пообщаться и развить отношения, даже по аське или смс, разговор получается натянутый, с постоянными паузами, после десятка стандартных вопросов мои темы для разговоров иссякают, общение переходит на всякую скучную фигню типа учебы или личных проблем и недовольств. Не люблю жаловаться, но когда нечего сказать - приходится, чтоб избежать неловких пауз.)
-Очень ограниченный круг интересов: в основном машины, оружие, ну и еще кое-что, менее углубленно. Девушкам все это как правило не интересно.
-Часто мрачный, угрюмый, морда кирпичем, убитый взгляд, сам в своих проблемах.
-Иногда грубоват, громко ругаюсь, много курю.
-Иногда не модно и не аккуратно одеваюсь (Например военные штаны, потертая кожаная куртка и высокие ботинки, еще и грязные...)
-Проблемы с чувством юмора. Склонность к черному юмору.
-Романтики во мне маловато, больше полагаюсь на логику, чем на чувства.
-Ужасная память. Могу спросить что-нибудь, получить ответ и забыть через 5 минут... А переспрашивать потом неудобно....