Пакет вопросов

Если чувства не взаимны...
Beaver
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 00:09

Пакет вопросов

Сообщение Beaver »

 
У меня есть такая вот история:
Мне 21 год. заканчиваю университет, работаю программистом, слежу за своей физической формой, без вредных привычек.
При этом конечно же есть проблема одиночества:) естественно "жду единственную и ненаглядную, а ее все нет и нет". При этом там сложилось что отношениям с девушками оказался не обучен:) (их не было), знакомится не умею и т.д. Скорее всего это из-за того что так складывалось, что в основных кругах общения (школа => универ =>работа =>хобби) девушек небыло/нет/(почти нет).
Ну и последнее:) год назад обнаружил для себя очень интересный и веселый диагноз - вирусный гепатит С. Где/как он ко мне попал - загадка века. Так как мне никогда не переливали кровь, наркотики я не употрелял (тем более инъекционные). (Один раз в жизни лежал в больнице с воспалением легких, скорее всего тогда как-то и попал он ко мне.)
Вобщем, чем дальше тем веселее:)
А тепер вопрос:) что дальше делать? какие перспективы ?(ну кроме как загнутся от цирроза) если честно, одному уже так надоело быть, но кому такое чудо вот надо, да еще и с вирусами (мой консультируючий врач-гепатолог говорит, правда, что собственно эта штука половым путем не передается (типа 5% случаев + и то не доказано), т.е. как бы семью можно и нужно заводить, но кто ж согласится даже на 5 не доказанных процентов? ).
Вобщем, что посоветуете?:)
Диагностика добрачных отношений
Verona11
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:27

Сообщение Verona11 »

 
Beaver, нужно лечиться! Насколько мне известно, сейчас возможно вылечить даже такую тяжелую болезнь! Мой друг тоже заразился Гепатитом С, ему назначили долгий курс терапии, естесственно он полностью отказался от алкоголя и последние анализы показали что он здоров! Главное, не падайте духом и отнеситесь к лечению со всей серьезностью.
volk
Участник