Парадокс, однако!

Если чувства не взаимны...
ministrant
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 22:08

Парадокс, однако!

Сообщение ministrant »

 
Здравствуйте, уважаемые форумчане и форучанки!

Прочитав кучу статей об отношениях между мужчиной и женщиной в православии в интернете, ознакомившись со святоотеческим преданием и проведя не один час в беседах со священнослужителями и опытными воцерковленными мирянами, я пришел к довольно неутешительным выводам. Но пока расскажу о себе.

Мне 23 года, я студент-историк из Москвы, работаю научным сотрудником в областном краеведческом музее. Как и многие мои ровесники, был крещен во младенчестве, но соединения с Церковью не получилось. Тем не менее, мама учила меня молитвам, я всегда уважал христианство, но искал Бога везде - был сознательным кришнаитом, после 19 лет меня потянуло в лютеранство, потом даже задумал пройти катехизацию в Римско-Католической церкви - но Господь не допустил. Интересно, что вел я довольно разгульный образ жизни, был одним из ведущих деятелей пикап-движения в Москве, даже организовал блудный флэшмоб "Москва-Целующийся город" в 2007 году, на который собралось около 12000 человек. Страшное было время, как теперь стыдно все это вспомнать - врагу не пожелаешь... Год назад обратился в Православие - не буду описывать момент Встречи, он у каждого свой, жизнь и мировоззрение стали совсем иными, исчезли пристрастия прошлого, вредные привычки, блудная страсть. За неделю до обращения ни с того ни с сего стали посещать мысли о священном сане, о котором я имел весьма смутные представления. Вскоре меня нашел мой батюшка, которому я спустя некоторое время стал помогать в алтаре, чем занимаюсь до сих пор.
Конечно, меня сразу стали занимать вопросы межполовых отношений в русле православного вероучения. И тут я столнулся на собственном опыте с огромной пропастью между теорией и реальной жизнью.