Влюбился в однокурсницу

Если чувства не взаимны...
freeman389
Участник
Участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:57
Откуда: Калининград

Влюбился в однокурсницу

Сообщение freeman389 »

 
На первом курсе встречался с девушкой (моя первая любовь), она еще училась в 11 классе, а потом предложила расстаться. Я пилил себя более 3-х лет, пытался забыть о ней и с горем пополам одолел себя, за это время я испытал такую депрессию, что часто бывали мысли о самоубийстве. Даже вспоминать страшно об этом периоде моей жизни. Приходилось даже бороться с социофобией из-за которой я уже боялся выходить на улицу. Слава Богу, и это я пережил и теперь могу в кинотеатр и хоть за пределы города спокойно уходить. Теперь учусь на пятом курсе, уже заканчиваю институт и вот теперь появилась другая проблема: я опять влюбился, но на этот раз в свою однокурсницу. До 2011 года как-то не обращал на нее внимание, был в депресии, погружен в учебу и не особо ей интересовался, но почему-то с 4-го курса когда мы вместе проходили практику я начал чувствовать какую-то привязанность. Меня словно начало тянуть к ней, хотел почаще разговаривать с ней, а потом наступило лето и как-то позабыл о девушках, институте и отдыхал на полную катушку. Однако с ноября и после Нового года я уже не могу спокойно спать, постоянно думаю о ней, волнуюсь когда она стоит рядом со мной во время перерывов между парами, проходит мимо аудиторий когда у нашей группы проходят занятия, иногда почему-то вижу как она смотрит на меня недовольным взглядом будто я что-то натворил, а иногда улыбается. Все эти годы у нас сложились дружеские отношения, более того ее подругу я знаю с 8 лет, так как вместе учились в музыкальной школе, можно сказать знаем друг друга с раннего детства. Я боюсь, что за это время не успею ничего сделать и как говорится провороню свое счастье, а парней в институте там хватает, но не на нашем гребанном английском отделении. Как мне сделать так, чтобы показать ей, что она мне не безразлична и что я ч