Подскажите что делать неудачнику...

Если чувства не взаимны...
rasma
Участник
Участник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 12:35
Пол: мужской

Подскажите что делать неудачнику...

Сообщение rasma »

 
Здравствуйте. Нужна консультация. О себе: мне 22, заканчиваю ВУЗ с профессией инженер ракет, учусь на отлично, в общем этакий ботан-задрот, руки вроде растут откуда надо, правда рожей не вышел, довольно худой и очень высокий. Друзей нет, только знакомые, девушки тоже. Даже не то что отношений, за руку девушку ни разу не держал (парами в школе не в счет). Школьные годы для меня были полны негатива, я был вроде козла отпущения в классе. Не курю, алкоголь не употребляю. 3 месяца назад наконец набрался смелости и подарил цветок девушке из института, ухаживал (цветы, конфеты, подарки), встречал после института и подвозил до дома. В конце концов она сказала что мне другая девушка нужна... Но вопрос не про это. Я уже почти отчаялся, все перестало интересовать, даже любимое хобби, мысли даже забить на диплом и отчислиться. Как найти девушку такому неудачнику как я? Несколько раз мысли о... о билете в мир иной посещали. Кому я такой сдался. А жить всю жизнь одному не греет... Совсем отчаялся уже. Это ненормально, что в почти 23 не то что секса, за ручку не ходил еще...
Да, я сторонник идей, что секс должен быть после свадьбы (ну или близко к ней), этакий добрый романтик...
Диагностика добрачных отношений
Сестра
Администратор
Администратор
Сообщения: 8955
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:08
Пол: женский
Откуда: Подмосковье

Re: Подскажите что делать неудачнику...

Сообщение Сестра »

 
А какие цели вы ставите в отношениях? Какие девушки вам нравятся и привлекают внимание?
Sveta_G
Товарищ
Товарищ
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:36
Пол: женский

Re: Подскажите что делать неудачнику...

Сообщение Sveta_G »

 
rasma писал(а): мысли даже забить на диплом и отчислиться.