Что делать, если парень не разделяет твоё мировоззрение?

Если чувства не взаимны...
hrizantemo444kaVIP
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Пол: женский

Что делать, если парень не разделяет твоё мировоззрение?

Сообщение hrizantemo444kaVIP »

 
Мне 20 лет, я студентка Технического Университета (по специальности теоретическая физика). Недавно познакомилась с парнем,он был на одной вечеринке по поводу дня рождения друга. Он тогда вошел так, подбородок вперёд: "Меня зовут Коля". А я подумала -- ух, щенок какой, Коля его зовут! Потом все напились, начали ходить на головах, и под утро я ему спящему за шиворот свой номер телефона кинула. Он позвонил потом. Потом ещё несколько раз. Мы стали общаться, ему 19 лет. Он хороший человек, настоящий мужчина. Но оказалось, что учится Коля в Православном Университете, как он говорит "в бурсе" и ярый борец с атеизмом во всех его проявлениях (хотя к своей будущей профессии и относится с изрядной долей юмора). А я знаете ли как раз верная атеистка. Просто понимаете, уже на первом курсе матан сносит до фундамента всякую веру в Бога и в справедливость, я уже никогда не смогу ВЕРИТЬ, а он меня не понимает. Я чувствую, что Николай мне нравится, но наши отношения трещат по швам. Как мне быть в этой ситуации?
Диагностика отношений в сожительстве
kuz.mar2010
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:23
Пол: женский
Откуда: Санкт Петербург

Re: Что делать, если парень не разделяет твоё мировоззрение?

Сообщение kuz.mar2010 »