Как разлюбить девушку, у которой нет ко мне чувств

Если чувства не взаимны...
LexDaniels
Участник
Участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 май 2013, 16:45
Пол: мужской

Как разлюбить девушку, у которой нет ко мне чувств

Сообщение LexDaniels »

 
Мне 19 лет, зовут Алексей. Не знаю как быть дальше, потому что я очень избалован в чувствах и не могу взять их под контроль. Полтора года назад влюбился в девушку Вику, моя ровесница. Опыта в отношениях было мало, а очень хотелось, но я подумать не мог во что я тогда погружал себя.. Первый раз пытался поцеловать её уже через 2 месяца после знакомства, но не ожидал отказа. Затем страдал по ней, через какое то время понял, что хочу с нею просто дружить. Через месяца два узнал, что какое то время у неё был парень, когда это узнал и вовсе пропало желание её добиваться, я себе внушил что мы друзья. Она стала хорошо ко мне относиться, потом рассталась с парнем, о чем мне и сказала. Я сам по себе наивный, люблю принимать за правду то, что хочу, о чем сильно жалею, от этого тоже хочу избавиться. В общем в какой то момент я понял, что хочу с нею отношений и снова стал думать, что она готова, потом случайно по пьяни рассказал ей о чувствах (о чем сильнейше пожалел) и тогда стал её рабом, потому что не мог сделать ни чего, я её любил, а ей все равно. Мы часто гуляли вместе, я думал что я для неё все таки особенный, но так же часто обламывался в таких мыслях. Она постоянно в окружении парней, но не любит секс, относится ко всем как к друзьям. В начале лета я снова пытался её поцеловать, она снова отказала, что я воспринял очень сильным ударом, пытался ей внушить потом, что стоит попробовать, может чувства появятся. Но она не хотела. В конце лета у нас был "недосекс" (т.е.только с её удовлетворением), я то хотел большего, а она даже поцеловать себя не давала, и вообще это вышло случайно, благодаря моей настойчивости + сделал ей массаж, чем и раскрепостил. Потом очень редко, но это случалось снова и снова, но мне было недостаточно, мы