18 лет одиночества

Если чувства не взаимны...
Таня43
Участник
Участник
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:40
Пол: женский

18 лет одиночества

Сообщение Таня43 »

 
Здравствуйте! Мне 18 лет,меня зовут Таня я студентка. У меня такая проблема, что я не могу завязать никаких отношений с парнями, ну вообще никаких,даже друга парня нету. Вроде симпатичная, общительная, в компании я всегда всех смешу, привыкла наверное...по этому думаю что со мною не скучно, хотя у меня на этом пунктик, если все молчат я не могу заткнутся и говорю говорю, чтобы не показаться скучной, это еще с детства пошло. С отцом я в плохих отношениях, он всегда меня обижал и я плакала каждый день . до сих пор обидно вспоминать все те слова.Наверное я слишком сильно стараюсь бить хорошей,позитивной и за этого у меня внутри с собой конфликты,но по другому я пока не могу. Так как я не приставляю что меня можно любить просто так, как это???Уже виню себя что что то не так делаю,говорю...по чему же у меня только не складываются отношение никакие с парнями .Раньше я нравилась парням, били влюбленные взгляды, но дальше этого никогда ничего не шло, потому что когда ко мне проявляют большой интерес я боюсь сделать что то не так, идеальной стараюсь быть , хотя понимаю что такой быть невозможно, но нечего поделать не могу. И в присутствие парней к которому у меня симпатия я зажымаюсь и хочу показаться недоступной,по тому что взгляд сразу у меня стает такой холодный что мне аж самой страшно, не хочу что бы о симпатии моей узнали, детский сад кокой то и за этого мне кажется меня все парни боятся. Честно. Сейчас вообще ничего не происходит хорошего в лычной жизни абсолютно. Уже все косо смотрят на меня. Мама спрашивает а что я могу сказать. Я уже думаю что со мною что то не так, не знаю что и делать. Помогите пожалуйста, по тому что очень обидно когда подруги о замужестве подумывают а у меня еще даже парня на 2 дня не было.
Диагностика семейных отношений
Hekler
Свой человек
Свой человек
Сообщения: 151