Очень прошу помогите,схожу с ума.Выслушаю все.

Если чувства не взаимны...
JIl-06oBb
Участник
Участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 20:34
Пол: мужской

Очень прошу помогите,схожу с ума.Выслушаю все.

Сообщение JIl-06oBb »

 
:heart: Всем доброго времени суток!
Меня зовут Ваня,мне 18 лет, учусь на 1-м курсе в университете.Дело в том,что я люблю девушку на протяжении 5 лет(Она младше меня на 2 года).Люблю очень сильно, предела любви просто нету.С каждым днем скованность внутри ростет,начинаю сходить с ума.Собираю фотографии с ней,разговариваю с фотографиями,сплю с ними.Любая вещь напоминает о ней.за последние 5 лет моей жизни не прошло и дня,чтобы я о ней не думал.При виде ее сердце как будто зажимается в тиски.Это мешает учебе,да и жизни в целом.
В прошлом году учились в одной школе (жили в одном поселке) я ей регулярно дарил цветы,игрушки,конфеты,и прочее.Виделся каждый день.Но она общалась со мной на "отвали" либо же просто игнорировала.
Но я просто хочу сделать ее счастливой,я бы все за нее отдал,выкладывался бы для нее по полному.Делал бы все,чтобы быть для нее самым лучшим.Поменялся бы ради нее,если бы дала мне хотябы 1 шанс.
Несмотря на мой небольшой возраст,я готов овтетить за свои слова.
Я вроде на лицо не урод,в нормальной физической форме,в себе яркой причины "топления в грязи" я не вижу.Девушка оказалась гордой и высокомерной.
На данный момент,она после 9го уехала учиться в город Следовательно,я тоже уехал туда учиться,правда после 11.Видимся очень редко.Я очень переживаю за ее окружение(девушка всетаки с поселка,а это город),за ее дела в целом,но даже не имею возможности узнать все ли у нее хорошо.Но из города в поселок едем в одном микроавтобусе по субботам.Каждый раз при виде её,как будто душа вырывается покинуть меня.Как будто кусок сердца ктото вырывает из тебя.И очень сложно находиться в таком состоянии.Начинаешь думать о наркотиках,о суициде,чтобы поскорее смыть свою жизнь в унитаз.