Одногруппница

Если чувства не взаимны...
Sucker Punch
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 03:53
Пол: мужской

Одногруппница

Сообщение Sucker Punch »

 
Помогите мне определиться с моей жизнью.
Ситуация сложилась следующая.

Мне 21, учусь на 4-м курсе университета, сам иногородний. Встречаюсь с девушкой, отношениям практически 2 года, часто ссоримся, но после постоянно находим общий язык. С ней мне хорошо, весело, в интимной жизни все отлично, отношения с ее родителями хорошие, вообщем все замечательно.

Но меня гложет совсем другое! Уже на протяжении последних 1,5 лет я влюблен в свою одногруппницу, на которую я раньше внимания вообще не обращал. Она моя ровесница. Причину столь резкой тяги к ней я объяснить не могу. Мне нравится в ней практически все: то, как она волосы поправляет, как держит сигарету, ее запах, ее образованность. Общаемся и общались мы с ней часто, но естественно, что за рамки дружеских отношений мы не выходим. Самое грустное в этом то, что с ней у нас нет будущего. Она не хочет заводить детей, не хочет замуж. Напротив, с моей нынешней девушкой у меня есть будущее, то, которого, я всегда, как мне казалось, хотел. Я люблю ее, но никогда не испытывал к ней и половины той страсти и нежности, какую я имею к одногруппнице , я не испытываю. Со своей же мне просто хорошо по-человечески больше.

Одногруппница при этом считает меня хорошим другом, и все.

Я не знаю, как мне быть? Стоит ли признаваться в своих чувствах? Мне очень нужно даже ее "нет", потому что видеть ее каждый день, и мысленно "изменять" своей девушке я не могу.
Диагностика отношений в сожительстве
Другиня
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:01
Откуда: Москва

Re: Одногруппница

Сообщение Другиня »

 
А эта одногруппница в курсе, что Вы находитесь в отношениях с другой девушкой? :roll:
Sucker Punch
Участник
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 03:53
Пол: мужской

Re: Одногруппница

Сообщение Sucker Punch »