Помогите!! Может у кого было такое...

Если чувства не взаимны...
AlxKor
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:06

Помогите!! Может у кого было такое...

Сообщение AlxKor »

 
Сначала немного о себе: мне 18, я студент - заочник, в будущем программист, сейчас "компьютерщик". Православный христианин, у меня диабет, не имею вредных привычек и, вроде как, нормально общаюсь с людьми и девушками (не молчу при разговоре). Но всегда(!!) когда я знакомлюсь с девушкой и, если, в последствии влюбляюсь в нее, то всегда, ВСЕГДА!!!!!! оказывается, что у нее есть парень и выясняяется, что я "просто друг" и тп. Мне и плакать хочется и смешно до коликов от того, что вновь и вновь ситуация повторяется. Буквально позавчера (от последней(последней во времени) возлюбленной) узнал, что у нее есть парень и они уже полгода вместе... я понимаю, что, значит так угодно Богу, но сердцу трудно приказать не влюбляться и не любить. Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом или помогите советом.
Создать семью после 40
MAG
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 03:30

Сообщение MAG »

 
В чем вопрос-то? Если у девушки есть парень и она в него влюблена, ничего с этим не поделать, нужно принимать ситуацию так, как есть.
Но другое дело, когда девушка не заинтересованна в отношениях и придумывает мифического бойфренда :)
Если имеет место второй вариант, то тебе следует совершенствовать свой подход к знакомству и процесс ухаживания.
Главное работать, тогда будет результат.
AlxKor
Участник
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:06

Сообщение AlxKor »

 
Ну, по крайней мере, у половины девушек я видел парня вживую. А вопрос в том, что мне делать с такой ситуацией: позакомился - влюбился - занято.
Другиня
Старая гвардия
Старая гвардия
Сообщения: 6683
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:01
Откуда: Москва

Сообщение Другиня »

 
Сколько обычно времени проходит между "познакомился" и "влюбился"?