История моих отношений или как понять мужчину?

Ситуации "романа" с семейным человеком.
Свет
Участник
Участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 май 2010, 16:00

История моих отношений или как понять мужчину?

Сообщение Свет »

 
Тема перенесена из раздела "Разбор ситуаций...". Алексей 101.

Привет пишу впервые. Как так сложилось, что я вообще не разбираюсь в отношениях с мужчинами, и поэтому спросить хочется многое, а спрашивать у близких не хочется. Полгода назад я познакомилась с мужчиной, мы стали с ним общаться по учёбе, а в декабре я поняла, что влюбилась. Я пришла к нему сама, но зная, что он меня любит. Отношения стали развиваться. Встречаться мы стали около двух месяцев назад, близкие отношения начались 1 месяц назад. Встречаемся у него в офисе. Он старше меня на 13 лет, женат, но с женой не живёт, по крайней мере, так говорит, хотя это наверно правда. Я уже достаточно взрослый человек, но девственности лишилась месяц назад. Вначале для меня всё было хорошо, я не замечала никого кроме него, (хотя и сейчас наверно тоже) он говорил красивые слова, что хочет быть со мной вместе всю жизнь и хочет построить дом и купить квартиру и хочет от меня детей. А потом начались более оценивающие отношения.